Компания Elettrotek Kabel была создана в Италии в 2001 году. Мы сосредоточены на предоставлении электрических кабелей для специального назначения для разнообразных отраслей, и в частности, для промышленной автоматизации.

С годами компания расширилась и создала широкую сеть продаж, состоящую из нескольких филиалов и дочерних предприятий, которые на сегодняшний день экспортируют продукцию в 45 стран мира. Склады компании расположены в Италии, Швейцарии, Германии, США и ОАЭ (Дубае и Абу-Даби) и Канаде.

Мы являемся одной из первых компаний в мире по производству и распространению специальных кабелей для промышленной автоматизации,черной металлургии, добывающей и обрабатывающей, портовой, морской и нефтеперерабатывающей отраслей.

Это быстрое расширение стало возможным благодаря компетенции руководства Elettrotek Kabel Group и постоянному внимания на продукты самого высокого качества.

Elettrotek Kabel все больше и больше вкладывает средств в качество выпускаемой продукции и качественное обслуживание клиентов. Именно эти два приоритета позволили группе вырасти за короткое время и закрепить лидирующие позиции на мировом уровне.

100% надежности, агентство CRIBIS D & B, лидер в области бизнес-информации, дала Elettrotek Kabel Spa “Рейтинг CRIBIS D&B 1 “:Индекс максимальной надежности.

ELETTROTEK - Rating 1 di affidabilità in inglese 08.52

Elettrotek Kabel was founded in Italy at the end of 2001. We are focused in offering electrical wire & cable for SPECIAL applications in several different sectors, Industrial Automation in particular.

Through the years, the company expanded and created a network of branches and subsidiaries that exports to over 45 different countries, all around the globe. Elettrotek Kabel has warehouses in Italy, Switzerland, Germany, USA, Dubai, Abu Dhabi and Canada.

We are one of the first companies in the world that produces and distributes SPECIAL cables for use in the following industries: Industrial Automation, Iron & Steel, Mining, Port & Cranes, Marine and Oil & Gas.

This rapid expansion has been possible thanks to the competence of Elettrotek Kabel Group‘s management team and their constant focus on using only the highest quality products.

Elettrotek Kabel continues investing in the quality of our product lines and the customer care experience. These elements have helped the company grow swiftly in a short period and have contributed in establishing Elettrotek Kabel’s worldwide partnerships.

CRIBIS D&B, a leader in the field of business information, has given Elettrotek Kabel S.p.A. its maximum rating of “CRIBIS D&B 1” for being 100% RELIABLE.

ELETTROTEK - Rating 1 di affidabilità in inglese 08.52